Вызов курьера
Во вкладке Вызов курьера отображаются все созданные заявки на вызов курьера. Здесь же можно оформить заявку на вызов курьера.
В интерфейсе доступна фильтрация заявок на вызов курьера по дате, а также поиск по полям вызова.
Созданную и еще не выполненную заявку можно удалить, нажав на иконку ⛔️ слева в строке заявки.

Подача заявки на вызов курьера

Условия формирования заявки:
    забор консолидированного груза в один день с одного адреса возможен только единожды;
    количество выездов курьера на один адрес в один день для штучного забора не ограничен;
    рекомендуемый минимальный диапазон времени для приезда курьера не менее 3х часов.
Чтобы попасть в интерфейс вызова курьера нажмите Вызвать курьера
Большинство данных будут предзаполнены из настроек приложения
Разберем отдельные пункты:

Тип забора

Существует два типа забора:
    Консолидированный забор. Консолидированный забор используется для передачи на склад СДЭК нескольких накладных оформленных От склада
    Забор единичных заказов. Единичный забор используется, если вам нужно забрать один заказ, оформленный по тарифу От двери или От склада. В этом случае вам нужно указать номер накладной, для которой вызывается забор.

Время вызова курьера

Промежуток должен составлять минимум 3 часа. Приложение подскажет вам часовой диапазон автоматически.

Точка отгрузки

Ваша точка отгрузки СДЭК (договор), от которого будет вызываться курьер. При смене точки отгрузки контактные данные в форме вызова курьера поменяются автоматически.

Телефоны для связи

Можно указать несколько контактных телефонов через ;

Вес и габариты

Примерные вес и габариты отправлений, которые нужно забрать курьеру. Эти данные нужны СДЭК, чтобы понимать присылать ли вам пешего курьера, или нужна машина. Автоматически подставляются суммарные вес и габариты всех накладных в статусе Создан

Позвонить заранее

Отмечайте эту опцию, если вы хотите, чтобы курьер позвонил заранее перед приездом.
Last modified 1yr ago