Вызов курьера
Во вкладке Вызов курьера отображаются все созданные заявки на вызов курьера. Здесь же можно оформить заявку на вызов курьера.
В интерфейсе доступна фильтрация заявок на вызов курьера по дате, а также поиск по полям вызова.
Созданную и еще не выполненную заявку можно удалить, нажав на иконку ⛔️ слева в строке заявки.

Подача заявки на вызов курьера

Условия формирования заявки:
  • забор консолидированного груза в один день с одного адреса возможен только единожды;
  • количество выездов курьера на один адрес в один день для штучного забора не ограничен;
  • рекомендуемый минимальный диапазон времени для приезда курьера не менее 3х часов.
Чтобы попасть в интерфейс вызова курьера нажмите Вызвать курьера
Большинство данных будут предзаполнены из настроек приложения
Разберем отдельные пункты:

Тип забора

Существует два типа забора:
  • Консолидированный забор. Консолидированный забор используется для передачи на склад СДЭК нескольких накладных оформленных От склада
  • Забор единичных заказов. Единичный забор используется, если вам нужно забрать один заказ, оформленный по тарифу От двери или От склада. В этом случае вам нужно указать номер накладной, для которой вызывается забор.

Время вызова курьера

Промежуток должен составлять минимум 3 часа. Приложение подскажет вам часовой диапазон автоматически.

Точка отгрузки

Ваша точка отгрузки СДЭК (договор), от которого будет вызываться курьер. При смене точки отгрузки контактные данные в форме вызова курьера поменяются автоматически.

Телефоны для связи

Можно указать несколько контактных телефонов через ;

Вес и габариты

Примерные вес и габариты отправлений, которые нужно забрать курьеру. Эти данные нужны СДЭК, чтобы понимать присылать ли вам пешего курьера, или нужна машина. Автоматически подставляются суммарные вес и габариты всех накладных в статусе Создан

Позвонить заранее

Отмечайте эту опцию, если вы хотите, чтобы курьер позвонил заранее перед приездом.