Интеграция СДЭК и МойСклад
  • Интеграция СДЭК и МойСклад
  • Основные возможности
    • Виджет приложения
      • Данные заказа
      • Расчет цены и создание накладной
      • Созданные к документу накладные
    • Накладные
    • Доставки
    • Возвраты
    • Выплаты
    • Реестры
    • Преалерты
    • Лента изменений
    • Вызов курьера
    • Расписание вызова курьера
    • Уведомления
  • Автосоздание накладных
  • Установка
    • Заключение договора
    • Установка приложения
    • Оплата и тарифы приложения
  • Настройка
    • Аккаунты СДЭК
    • Общие настройки
    • Вес и габариты
    • Коробки
    • Страховка и наценки
    • Данные из МоегоСклада
    • Синхронизация статусов СДЭК
    • Услуги СДЭК
    • Тарифы СДЭК
    • Отображение тарифов
    • Уведомления клиента
    • Автоматическое создание накладных
    • Динамическая стоимость за доставку
    • Правила доставки
  • Права доступа
  • Использование
    • Частые вопросы
    • Термины СДЭК
  • Поддержка
Powered by GitBook
On this page
  • Подача заявки на вызов курьера
  • Тип забора
  • Время вызова курьера
  • Точка отгрузки
  • Город
  • Адрес
  • Компания
  • Контактное лицо
  • Телефоны для связи
  • Вес и габариты
  • Позвонить заранее
  1. Основные возможности

Вызов курьера

PreviousЛента измененийNextРасписание вызова курьера

Last updated 2 months ago

Во вкладке Вызов курьера отображаются все созданные заявки на вызов курьера. Здесь же можно оформить заявку на вызов курьера.

В интерфейсе доступна фильтрация заявок на вызов курьера по дате, а также поиск по полям вызова.

Созданную и еще не выполненную заявку можно удалить, нажав на иконку ⛔️ слева в строке заявки.

Подача заявки на вызов курьера

Условия формирования заявки:

  • забор консолидированного груза в один день с одного адреса возможен только единожды;

  • количество выездов курьера на один адрес в один день для штучного забора не ограничен;

  • рекомендуемый минимальный диапазон времени для приезда курьера не менее 3х часов.

Чтобы попасть в интерфейс вызова курьера нажмите Вызвать курьера

Разберем отдельные пункты:

Тип забора

Существует два типа забора:

Время вызова курьера

Промежуток должен составлять минимум 3 часа. Приложение подскажет вам часовой диапазон автоматически.

Точка отгрузки

Город

Город, по которому требуется вызов курьера Обязательное поле

Адрес

Адрес, по которому требуется вызов курьера. Обязательное поле

Компания

Название вашей компании. Обязательное поле

Контактное лицо

Контактное лицо по вызову курьера. Обязательное поле

Телефоны для связи

Можно указать несколько контактных телефонов. Обязательное поле

Вес и габариты

Если неизвестно, — укажите 100гр и 1х1х1см

Примерные вес и габариты отправлений, которые нужно забрать курьеру. Эти данные нужны СДЭК, чтобы понимать присылать ли вам пешего курьера, или нужна машина. Автоматически подставляются суммарные вес и габариты всех накладных в статусе Создан

Позвонить заранее

Отмечайте эту опцию, если вы хотите, чтобы курьер позвонил заранее перед приездом.

Большинство данных будут предзаполнены из

Консолидированный забор. Консолидированный забор используется для передачи на склад СДЭК нескольких накладных оформленных

Забор единичных заказов. Единичный забор используется, если вам нужно забрать один заказ, оформленный по тарифу или . В этом случае вам нужно указать номер накладной, для которой вызывается забор.

Ваша (договор), от которого будет вызываться курьер. При смене точки отгрузки контактные данные в форме вызова курьера поменяются автоматически.

настроек приложения
От склада
От двери
От склада
точка отгрузки СДЭК