Интеграция СДЭК и МойСклад
  • Интеграция СДЭК и МойСклад
  • Основные возможности
    • Виджет приложения
      • Данные заказа
      • Расчет цены и создание накладной
      • Созданные к документу накладные
    • Накладные
    • Доставки
    • Возвраты
    • Выплаты
    • Реестры
    • Преалерты
    • Лента изменений
    • Вызов курьера
    • Расписание вызова курьера
    • Уведомления
  • Автосоздание накладных
  • Установка
    • Заключение договора
    • Установка приложения
    • Оплата и тарифы приложения
  • Настройка
    • Аккаунты СДЭК
    • Общие настройки
    • Вес и габариты
    • Коробки
    • Страховка и наценки
    • Данные из МоегоСклада
    • Синхронизация статусов СДЭК
    • Услуги СДЭК
    • Тарифы СДЭК
    • Отображение тарифов
    • Уведомления клиента
    • Автоматическое создание накладных
    • Динамическая стоимость за доставку
    • Правила доставки
  • Права доступа
  • Использование
    • Частые вопросы
    • Термины СДЭК
  • Поддержка
Powered by GitBook
On this page
  • Наименование точки
  • Тип договора
  • Демо-режим
  • Ключ и пароль API
  • Город отгрузки
  • Пункт самовывоза отправителя
  • Вариант отгрузки
  • Время вызова курьера
  • Адрес вызова курьера
  • Контактное лицо вызова курьера
  • Телефон контактного лица для вызова курьера
  • Комментарий к вызову курьера
  • Название продавца
  • Адрес продавца
  • Телефон продавца
  • Отправителем является
  • Название отправителя
  • Контактное лицо отправителя
  • Адрес отправителя
  • Телефоны отправителя
  • Валюта расчетов
  • Привязка аккаунта
  • Добавить еще одну точку
  1. Настройка

Аккаунты СДЭК

PreviousОплата и тарифы приложенияNextОбщие настройки

Last updated 1 month ago

Описание

Пользователь приложения, имеющий действующий договор со СДЭК, может добавить один и более аккаунт СДЭК. Каждый аккаунт можно привязать к конкретному складу МоегоСклада, организации, проекту, каналу или региону получателя.

Видеоинструкция: ,

Для корректной работы приложения вам понадобятся боевые ключи API СДЭК. Не имея заключенного договора со СДЭК, протестировать работу приложения можно только в демо-режиме (с существенными ограничениями)

Наименование точки

Обязательное поле для заполнения

Тип договора

По умолчанию - тип договора Интернет-магазин

  • При использовании типа договора Интернет-магазин товарные вложения отражены в накладной, данный тип договора используется для отправки посылок с товарными вложениями. По данному типу договора доступно больше тарифов, они дешевле

  • При использовании типа договора Доставка товарные вложения не отображаются в накладной, данные тип договора используется для отправки документов.

По типу договора Доставка не доступны тарифы Посылка и Экономичная Посылка, данный тип используется для отправки документов и нетоварных вложений

При включении типа договора Доставка необходимо далее в настройках указать Отправителем является - "Отправитель из приложения", и название вашего отправителя

Если не знаете тип своего договора - лучше оставить Интернет-магазин, либо уточнить у вашего менеджера СДЭК.

Демо-режим

Режим предназначен для ознакомления с приложением. Стоит учитывать, что функционал приложения в этом режиме ограничен в виду технических особенностей тестовой среды СДЭК.

Расчет ограничивается тарифом Экспресс-лайт, статусы накладных не обновляются, вызов курьера не работает, по накладным невозможно осуществить отправку и они не появляются в личном кабинете СДЭК.

В тестовой среде доступны не все ПВЗ (около 1000 штук, при 8500 штук в боевой среде)

Все созданные накладные в демо-режиме будут в дальнейшем удалены.

Ключ и пароль API

Обязательное поле для заполнения

Это не логин и пароль от личного кабинета СДЭК

Город отгрузки

Обязательное поле для заполнения

Пункт самовывоза отправителя

Вариант отгрузки

В СДЭК заказы можно отгружать двумя вариантами:

  • От склада. Данный метод подразумевает, что вы сами передаете отправления на склад СДЭК. Передать отправления на склад СДЭК можно двумя способами:

    • вы сдаете отправления сами в одном из ПВЗ СДЭК

Если вы хотите, чтобы заказ От двери забрал курьер, его все равно нужно дополнять вызовом курьера

  • галочка Автоматически вызывать курьера

  • время вызова курьера

  • телефон для вызова курьера

  • адрес для вызова курьера

Отгрузку "от двери" стоит использовать при единичных отправлениях, в любых других случаях дешевле использовать отгрузку "от склада" с консолидированным забором через вызов курьера. Таким образом, например, у вас будет N накладных по режиму доставки склад-склад / склад - дверь и 1 накладная на забор груза по тарифу дверь - склад.

Время вызова курьера

Рекомендуемый интервал 3 часа

Если заказ оформлен после 15:00, вызов может быть перенесен на следующий день.

Адрес вызова курьера

Адрес, по которому нужно забрать отправление или консолидацию

Контактное лицо вызова курьера

Контактное лицо, ответственное за сдачу посылок в СДЭК

Телефон контактного лица для вызова курьера

Можно указать несколько контактных телефонов

Комментарий к вызову курьера

Желательно объяснить курьеру как вас найти, предупредить, если курьеру понадобится документы для пропуска и т.д.

Название продавца

Торговое название компании продавца. По факту - поле Продавец в накладной СДЭК.

Адрес продавца

Физический адрес компании продавца. Обязательное поле для международных заказов

Телефон продавца

Актуальный телефон компании продавца. Обязательное поле для международных заказов

Отправителем является

Поле Компания в накладной. Возможные варианты:

  • отправитель по договору СДЭК - в накладной будет указано ваше юр. лицо из договора, и вы будете фактическим отправителем. В поле Компания попадет название вашей компании в соотвтетствии с договором СДЭК

  • отправитель из приложения - отправитель будет передан из настроек интеграции (см. настройку Название отправителя)

Если ранее вы указали тип договора - Доставка, тут нужно выбрать Отправитель из приложения

Название отправителя

Если нужно указать в накладной Компанию другое юр. лицо (отличное от договора).

Контактное лицо отправителя

Имя менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Адрес отправителя

Адрес используемый СДЭК для возврата отправлений. Это может быть, например, адрес вашего склада.

Телефоны отправителя

Обязательное поле для заполнения

Можно указать несколько

Ваши телефоны, по которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Валюта расчетов

По умолчанию - российские рубли

Позволяет пользователям из Казахстана, Беларуси и других стран изменить валюту расчетов

Привязка аккаунта

Вы можете выбрать привязку:

  • к складу

  • организации

  • каналу продаж

  • проекту

Например, использовать Первый аккаунт СДЭК для заказов покупателей со Склада 1

При выборе привязки к региону получателя, требуется указать регионы и страны, для которых будет использоваться данный аккаунт СДЭК

Добавить еще одну точку

Чтобы добавить еще один аккаунт СДЭК нажмите на ссылку Добавить еще одну точку отгрузки

Вы можете использовать эту опцию:

  • если у вас несколько договоров со СДЭК (разные кабинеты СДЭК, и соответственно разные ключи API)

  • если у вас несколько складов или городов отгрузки (вы можете использовать одни и те же ключи API с разными городами отгрузки и другими параметрами)

Что такое и .

Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта СДЭК в .

Данные API доступа к вашему договору СДЭК. При наличии договора, можно запросить по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции

Разработчик приложения не выдает ключи API. Для этого обращайтесь по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК

Город, откуда будут производиться отправления. В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант. Если вы не нашли в списке нужный город - .

Указанный пункт используется для доставки (от получателя до вас) заказов в выбранную точку ПВЗ

Выбор варианта отгрузки. Исходя из данной настройки будет рассчитана цена и создана накладная в или при .

Следует заметить, что в виджете приложения имеется возможность .

заказав консолидированный забор со своего склада - через

От двери. Данный метод подразумевает вызов курьера на каждое созданное отправление. У данной опции имеется дополнительная настройка Автоматически вызывать курьера, которая передается в . Если отметить, то на каждую созданную накладную От Двери будет вызван курьер

Подробнее про тарифы, режимы доставки и схемы работы со СДЭК читайте в разделах и Общие схемы работы со СДЭК.

Здесь и далее указанные данные к вызову курьера будут использованы при автоматическом вызове курьера при создании накладных от двери и в форме оформления (консолидированный забор)

Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт СДЭК при расчете и создании накладных через и через .

региону получателя (только для )

ключи API
как их получить
ключи API
обратитесь к разработчику приложения
инверсионных
виджете приложения
автоматическом создании накладных
виджет приложения
Термины СДЭК
виджет
автоматическое создание накладных
Youtube
Rutube
▶️
в разделе Интеграции
виджете приложения
оперативного изменения варианта отгрузки
тарифа Плюс
вызов курьера СДЭК
заявки на вызов курьера