Аккаунты СДЭК

Описание

Пользователь приложения, имеющий действующий договор со СДЭК, может добавить один и более аккаунт СДЭК. Каждый аккаунт можно привязать к конкретному складу МоегоСклада или к организации.

Для корректной работы приложения вам понадобятся боевые ключи API СДЭК. Не имея заключенного договора со СДЭК, протестировать работу приложения невозможно.

Что такое ключи API и как их получить.

Наименование точки

Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта СДЭК в виджете приложения.

Тип договора

В настоящее время доступен только один тип договора СДЭК: интернет-магазин.

Ключ и пароль API

Обязательное поле для заполнения.

Данные API доступа к вашему договору СДЭК. При наличии договора, ключи API можно запросить по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции

Это не логин и пароль от личного кабинета СДЭК

Разработчик приложения не выдает ключи API. Для этого обращайтесь по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции

Город отгрузки

Обязательное поле для заполнения.

Город, откуда будут производится отправления. В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант. Если вы не нашли в списке нужный город - обратитесь к разработчку приложения.

Вариант отгрузки

Выбор варианта отгрузки. Исходя из данной настройки будет рассчитана цена и создана накладная в виджете приложения или при автоматическом создании накладных.

Следует заметить, что в виджете приложения имеется возможность оперативного изменения варианта отгрузки.

В СДЭК заказы можно отгружать двумя вариантами:

  • От склада. Данный метод подразумевает, что вы сами передаете отправления на склад СДЭК. Передать отправления на склад СДЭК можно двумя способами:

    • заказав консолидированный забор со своего склада - через вызов курьера СДЭК

    • вы сдаете отправления сами в одном из ПВЗ СДЭК.

  • От двери. Данный метод подразумевает вызов курьера на каждое созданное отправление. У данной опции имеется дополнительная настройка Автоматически вызывать курьера, которая передается в виджет приложения. Если отметить, то на каждую созданную накладную От Двери будет вызван курьер.

Отгрузку "от двери" стоит использовать при единичных отправлениях, в любых других случаях дешевле использовать отгрузку "от склада" с консолидированным забором через вызов курьера. Таким образом, например, у вас будет N накладных по режиму доставки склад-склад / склад - дверь и 1 накладная на забор груза по тарифу дверь - склад.

Подробнее про тарифы, режимы доставки и схемы работы со СДЭК читайте в разделах Термины СДЭК и Общие схемы работы со СДЭК.

Время вызова курьера

Интервал 3 часа.

Здесь и далее указанные данные к вызову курьера будут использованы при автоматическом вызове курьера при создании накладных от двери и в форме оформления заявки на вызов курьера (консолидированный забор)

Адрес вызова курьера

Адрес, по которому нужно забрать отправление или консолидацию.

Контактное лицо вызова курьера

Контактное лицо, ответственное за сдачу посылок в СДЭК.

Телефон контактного лица для вызова курьера

Можно указать несколько контактных телефонов через ;

Комментарий к вызову курьера

Желательно объяснить курьеру как вас найти, предупредить, если курьеру понадобится документы для пропуска и т.д.

Название продавца

Юридическое название компании продавца.

Адрес продавца

Физический адрес компании продавца.

Телефон продавца

Актуальный телефон компании продавца.

Название отправителя

Торговое название отправителя. Например, ЛучшийМагазин.рф

Контактное лицо отправителя

Имя менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Адрес отправителя

Адрес используемый СДЭК для возврата отправлений. Это может быть, например, адрес вашего склада.

Телефоны отправителя

Телефон менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Привязка аккаунта

Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт СДЭК при расчете и создании накладных через виджет и через автоматическое создание накладных.

Вы можете выбрать привязку к организации или складу документа.

Например, использовать Первый аккаунт СДЭК для заказов покупателей со Склада 1

Добавление еще одно аккаунту СДЭК

Чтобы добавить еще один аккаунт СДЭК нажмите на ссылку Добавить еще одну точку